АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Подписка на новости

 
 

Расширенный поиск новостей

Контакты

Пресс-служба АСДГ

Телефон:(383) 223-85-00

E-mail: press@asdg.ru

Руководитель

Малов Кирилл Владимирович

Архангельск. Мэр Виктор Павленко требует от подчиненных внимательного и корректного отношения к проблемам горожан

14.12.2010
Работа с обращениями граждан является одним из приоритетных направлений в деятельности органов исполнительной власти. Поэтому неудивительно, что вопрос об итогах и результатах этой работы нередко поднимается на городских планерках. Как сообщила начальник отдела по работе с обращениями граждан Татьяна Левицкая, в этом году количество обращений по сравнению с 2009 годом увеличилось на 40%. На сегодняшний день в мэрию города поступило 5560 обращений граждан, а в 2009 году за весь год 3963.Чаще всего горожане обращаются по проблемам жилищно-коммунального хозяйства, на первом месте – вопросы оплаты за жилищно-коммунальные услуги, текущего ремонта, качества проведения капитального ремонта, благоустройства. Горожане особенно недовольны тем, что разъяснений по счетам за жильё ни управляющие компании, ни ТСЖ практически не дают. Во всех округах города актуальным является вопрос автостоянок. Появились обращения с просьбами о выделении мест для самостоятельного оборудования автостоянок во дворах домов. По-прежнему нередки обращения, связанные с недовольством горожан неудовлетворительными жилищными условиями и несвоевременным предоставлением социального жилья. Однако следует отметить, что количество таких обращений сократилось по сравнению с 2009 годом на 12%.На 86% увеличилось число обращений по вопросам социального обеспечения: много вопросов возникает у ветеранов Великой Отечественной войны по реализации программы ремонта квартир. Кроме того, среди наиболее распространенных – просьбы о предоставлении материальной помощи. - Специалисты отдела по работе с обращениями граждан совместно с представителями администраций округов проверили положительно рассмотренные обращения. Для этого они выезжали по проблемным в прошлом адресам во всех округах города. Данные проверки показали: вся информация, данная заявителям, соответствует действительности, то есть, если в письме говорилось о том, что работы выполнены, то это на самом деле так, - сообщила Татьяна Левицкая. Анализ обращений граждан показывает в целом отношение к власти, а потому не может не радовать тот факт, что на 53% увеличилось число благодарностей мэру города и работникам мэрии. Интересен и такой факт: если в прошлые годы повторные обращения граждан были вызваны тем, что проблема не решалась, то сегодня ситуация кардинально другая: среди повторно обратившихся чаще встречаются те люди, которые уже оценили эффективность такого взаимодействия с властями. Так, жильцы одного из домов обратились в мэрию с просьбой о замене свай. После того, как необходимые работы были проведены, жильцы дома обратились повторно, но уже с просьбой отремонтировать кровлю. - Безусловно, не всегда и не во всем есть возможность помочь людям. Нужно понимать, многие вопросы, с которыми обращаются горожане, не относятся к компетенции органов муниципальной власти. Поэтому очень важно не отмахнуться от человека, подробно все разъяснить, подсказать возможные пути решения проблемы. Зачастую добрый совет, человеческое участие, неравнодушное отношение важнее и ценнее всего, - подчеркнул мэр Виктор Павленко.

Официальный сайт администрации Архангельска


Возврат к списку новостей