АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Подписка на новости

 
 

Расширенный поиск новостей

Контакты

Пресс-служба АСДГ

Телефон:(383) 223-85-00

E-mail: press@asdg.ru

Руководитель

Малов Кирилл Владимирович

Редактор

Семенов Сергей Александрович

Магадан. Более 70 процентов активных граждан поддерживают идею возобновления работы по брендированию города

06.07.2017
На сайте «Открытый Магадан» подведены итоги опроса «Нужен ли Магадану бренд?»
Активным горожанам предлагалось ответить на 12 вопросов, касающихся брендирования Магадана. Первый блок был направлен на изучение мнения о «нужности» бренда города, необходимости возобновления работы по брендированию, создании общественного совета с широким участием всех активных граждан. Вместе с тем горожане могли изложить свое видение, предложив варианты самых ярких и уникальных, на их взгляд, достопримечательностей Магадана.
На вопрос «Слышали ли Вы что-либо о мероприятиях по брендингу города Магадана, проводившихся в 2011-2012 годах?» всего 15,9% ответили утвердительно. Более 20 % проголосовали за вариант «что-то слышал, но точно не помню». 56 % вообще не знают об этом ничего.
При этом большинство затруднились ответить на вопрос об эффективности работы по брендингу Магадана в 2011-2012 годах. 7,4 % оценили ее положительно, и большинство – 65,5 % – затруднились ответить.
«Смесь из положительных и негативных представлений» – такой образ Магадана, по мнению 62,3 % участников опроса, имеют жители других регионов. 10 % считают, что все же о нашем городе положительное представление, в два раза больше имеют противоположную точку зрения.
Идею возобновления работы по брендированию Магадана поддержали 72,1% горожан, 14, 2 % высказались против, и 13,7 % затруднились дать ответ. Большая часть также проголосовали за создание общественного Совета с широким участием всех активных граждан по организации коллегиальной работы, связанной с брендингом города. 22,3 % не поддержали эту идею и 9,1 % затруднились ответить.
О готовности лично участвовать тем или иным способом в разработке и оценке бренда города Магадана заявили более половины активных горожан –
57,7 %. Кроме того, 32,5% считают, что бренд не должен включать в себя трагические страницы прошлого, 61,7% высказались за включение всех периодов истории.
Всего в опросе приняли участие 354 пользователя. По его итогам мэрия Магадана возобновит работы по брендингу города на основе максимального вовлечения жителей в этот сложный процесс на всех его этапах.
Напомним, зарегистрироваться на площадке «Открытый Магадан», поучаствовать в опросах, высказать свою точку зрения можно с помощью интернет-сайта openmagadan.ru. В настоящее время действуют опросы: «Безопасность на дорогах города», «Проект организации дорожного движения в районе здания Магаданского городского суда», «Проект новой схемы организации движения и парковки автомобилей в районе Театральной площади». Для удобства горожан создано удобное приложение для смартфонов. Также каждый пользователь сервиса может сообщить о проблемах города с помощью сайта problema.openmagadan.ru. 

Источник: Официальный сайт администрации Магадана

Возврат к списку новостей


SpyLOG