АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Подписка на новости

 
 

Расширенный поиск новостей

Контакты

Пресс-служба АСДГ

Телефон:(383) 223-85-00

E-mail: press@asdg.ru

Руководитель

Малов Кирилл Владимирович

Белогорск. За 100 дней проект «Открытый муниципалитет» разместил в соцсетях более 4 тысяч медиа

19.05.2017
Городскому проекту «Открытый муниципалитет» - 100 дней. Идею создания единой информационной сети Белогорска в социальных медиа глава Белогорска Станислав Мелюков озвучил в начале января 2017 года. Информирование пользователей социальных сетей о деятельности органов местного самоуправления Белогорска, муниципальных учреждений и предприятий, бизнес-структур, СМИ – одна из задач проекта. - В век цифровизации участие органов власти в социальных медиа - одно из неизбежных условий обеспечения открытости и доступности власти, - считает глава Белогорска Станислав Мелюков. - Официальные сайты, виртуальные приемные, гос- и муниципальные услуги онлайн стали привычным явлением. Социальные сети – специфическая информационная среда. Однако это не является основанием для отказа от участия в них. Аудитория соцсетей стремительно растет, люди все больше проводят времени именно здесь. Если органы власти не станут частью этого явления, то принимать, в том числе, и управленческие решения будет все сложнее. По большому счету, при всей своей на первый взгляд легковесности, соцсети – отражение настроения социума, реакция на те или иные события. Для администрации Белогорска эта реакция важна. Причем на всех направлениях жизнеобеспечения муниципалитета. 10 февраля состоялась первая организационная встреча SM-модераторов проекта «Открытый муниципалитет». Участие в ней принял министр внутренней и информационной политики Правительства Амурской области Герман Желябовский. Он отметил, что муниципалитет создал дополнительный инструментарий в работе с населением. Белогорск стал пилотным проектом. Опыт города будет применен и на других территориях. Сейчас первичный пул объединяет более полусотни человек. Создано около 100 аккаунтов. Это профили органов власти, предприятий, учреждений, организаций разных форм собственности и сфер деятельности: ЖКХ, образования, культуры, спорта, общественных объединений, социальных и бизнес-структур. В режиме реального времени SM-модераторы наполняют ленты аккаунтов событиями, в которых задействованы участники проекта. - На первом этапе изучали общественное мнение о востребованности социальных медиа. Определили две площадки: Одноклассники и Инстаграм, - говорит руководитель пресс-службы Главы Белогорска Марина Зингер. - Сейчас все участники объединены в единую платформу на официальном сайте города белогорск.рф. Это позволяет привлечь аудиторию на официальный интернет-ресурс и в режиме реального времени можно вести учет наполняемости аккаунтов контентом, учет числа подписчиков. К 100 дням работы аккаунты в Инстаграм, к примеру, объединили 21,5 тысяч подписчиков. Размещено почти 4 тысячи сообщений. Лидером по контенту в настоящее время являются учреждения образования. SM-модераторы разместили более тысячи медиа. На втором месте учреждения культуры – более 700 сообщений. Спорт – более 600. Органы местного самоуправления – около 400. Участники проекта «Открытый муниципалитет» отмечают, что сети стали не только площадкой для информирования, но и «обратной связи» с населением. К примеру, через аккаунт дочери главы kira_meliukova принято решение о том, какой фонтан установить в городском парке. Специалисты Управления ЖКХ реагируют на вопросы, связанные благоустройством города, освещением. Профили участников проекта зачастую являются площадкой для онлайн трансляций.

Источник: белогорск.рф 


Возврат к списку новостей