15.03.2017
Рекламистам Саратова теперь придётся ещё больше думать при размещении наружной рекламы.
Ни для кого не секрет, что периодически на рекламных конструкциях в различных городах нашей страны можно увидеть отнюдь не коммерческую рекламу. Чаще всего, конечно, её место занимает реклама социальная, тематический спектр которой весьма широк – от праздничных плакатов до социальной проблематики.
Однако кроме этих вариантов, а также пустых рекламных поверхностей (что не редкость во времена экономических трудностей) периодически на щитах появляются и изображения, размещение которых преследует не коммерческие, а личные цели рекламодателя. Одним из известных примеров таких размещения являются частные поздравительные «открытки». Операторов наружной рекламы при этом понять можно: если клиент платит деньги и не размещает ничего противозаконного – то почему бы и нет?
Тем не менее похоже, что с этой практикой придётся покончить. Как сообщила в ходе делового завтрака, прошедшего на днях в ТПП Саратовской области, руководитель областного УФАС Людмила Борисова, такое размещение незаконно. Это не является рекламой, а рекламные конструкции должны использоваться только для неё. Правда, это не относится к поздравительным «открыткам», которые размещаются по заказу властей – это принты относятся к социальной рекламе. При этом за подробными разъяснениями по данному вопросу она отослала участников рынка к органам местного самоуправления, в чьем ведении находится наружная реклама.
Вероятно, причина этого сообщения в следующем: нельзя допустить, чтобы такой эффективный инструмент обращения к широкой аудитории, каким является наружная реклама, оставлял возможность размещения неконтролируемых материалов.
Источник: http://www.advmarket.ru