АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ
И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ

Ангарский городской округ. Основная задача этапа внедрения бренда Ангарска – сделать город узнаваемым

17.02.2017
На очередном заседании Общественной палаты заместитель начальник отдела по стратегическому развитию территории Ирина Яхнич рассказала представителям общественности о работе по внедрению нового бренда Ангарска. Напомним, бренд Ангарского городского округа был утвержден в декабре прошлого года. Его разработка длилась в течение семи месяцев и проходила в четыре последовательных этапа: исследования, концепция, визуализация и управление брендом. Из предложенных разработчиком четырех вариантов бренда, была выбрана концепция «Ангарск. Простор для побед». Ключевым моментом разработки бренда является внедрение его элементов во все сферы жизни территории.
«На начальном этапе главное, чтобы наш бренд стал узнаваемым, - подчеркнула Ирина Яхнич. - Спектр возможного применения визуального бренда довольно широк, символика может быть размещена на издательской и типографской продукции, канцелярских принадлежностях, внешней и внутренней рекламе, объектах движимого и недвижимого имущества, сувенирной продукции, предметах одежды и аксессуарах, веб-сайтах, ярлыках, ценниках, упаковке товаров, в мультимедийных презентациях, видеороликах и фильмах. Одним из блоков внедрения бренда на территорию городского округа является использование его элементов в продукции местных товаропроизводителей. Символика может оказаться полезной для продвижения товара, поскольку отражает уникальные характеристики нашего округа как территории, благоприятной для проживания, инвестирования, событийного и спортивного туризма».
Членам Общественной палаты рассказали о мероприятиях, которые пройдут в рамках внедрения бренда. Так, в мае в рамках празднования Дня Российского предпринимательства планируется провести Инвестиционный форум. Администрация АГО примет участие в выставке «Байкал тур». Это возможность позиционирования округа, как территории событийного и спортивного туризма. В марте запланирован старт конкурса по созданию сувенирной продукции с использованием элементов стиля бренда. МБДОУ «Музей Победы» принимает участие в конкурсе грантов «Меняющийся музей в меняющемся мире» благотворительного фонда имени Владимира Потанина. Полученный по данной программе миллион рублей, поможет музею оформить в едином стилевом решении в соответствии с брендом два зала с экспозицией «Земля Ангарская» и публичную зону здания Музея. Ко Дню города в стиле бренда планируется оформить один из трамвайных вагонов. Кроме того, в новом офисе МУП «Ангарский Водоканал» в 206 квартале появились элементы разработанного бренда. 

Источник: Официальный сайт администрации Ангарского городского округа

Возврат к списку новостей




Постоянный адрес статьи
http://asdg.ru/news/354257/index.php?print=Y