06.07.2011
«Агентство регионального маркетинга» (АРМ, принадлежит правительству Новосибирской области) пригласило в Новосибирск испанского консультанта Хуана Карлоса Беллозо для участия в разработке концепции бренда города.
Испанский эксперт известен как консультант по разработке стратегии и мероприятий в области продвижения и брендинга города при городском совете Барселоны. Также он успел поработать в других европейских городах, Боливии и ЮАР. Сегодня Хуан Карлос Беллозо обсудил перспективы создания бренда Новосибирска с мэром города Владимиром Городецким.
В разговоре с мэром Беллозо подчеркнул, что разработке бренда (а заодно и девиза с логотипом города) предшествует работа по определению целей этой работы («какого результата мы хотим достичь») и уникальных особенностей конкретного города. В свою очередь мэр отметил, что конкретные цели заложены в стратегический план устойчивого развития Новосибирска до 2020 года.
«Пока у нас нет специального заказа бренда специальным консультантам. Это консультации в рамках общей работы АРМ», — сообщила руководитель агентства Лада Юрченко, выразив надежду, что бренд города в будущем удастся создать на месте, силами собственных специалистов.
Источник: НГС.НОВОСТИ