АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Подписка на новости

 
 

Расширенный поиск новостей

Контакты

Пресс-служба АСДГ

Телефон:(383) 223-85-00

E-mail: press@asdg.ru

Руководитель

Малов Кирилл Владимирович

Иркутск. У города может появиться собственный бренд

11.10.2013
У Иркутска может появиться собственный бренд. Как сообщает 10 октября 2013 года «АиФ в Восточной Сибири» со ссылкой на одного из инициаторов разработки бренда города, руководителя лаборатории городского развития и социальных инноваций МИЭЛ ИГУ Марию Плотникову, бренд Иркутску необходим как современное воплощение герба города. «Бабр- герб 17 века – устаревшая информация, к тому же не всем понятная, поскольку приезжие видят в нашем символе и кота, и даже белку, - поясняет Мария Плотникова. – Сейчас Иркутску нужен современный посыл миру о городе, свежая информация. Поэтому мы решили на общественных началах, без привлечения власти или бизнеса создать такой символ родного города».
Как уточнила участник проекта Анна Оганесян, на просьбу принять участие в разработке бренда откликнулось двадцать дизайнеров. Однако свои работы прислали только пятеро. Они представили на суд иркутян 12 вариантов. Их предлагали оценить горожанам. В опросе приняли участие порядка 600 человек. Наибольшее число голосов было отдано двум вариантам: Иркутск-место встречи и Иркутск - город чистой воды.
«Это не окончательные варианты, скорее всего, они будут дорабатываться, - пояснила Анна Оганесян. – Да и сами варианты мы готовы получать и рассматривать другие эскизы бренда». Сейчас идут поиски площадки, где бы можно было аккумулировать предлагаемые варианты бренда и голосовать за них.

Источник: ИА "БайкалИнфо"

Возврат к списку новостей