Южно-Сахалинск


1. Что наиболее значительное удалось сделать в области регулирования пассажирским транспортом в 2007 году?        

-        В целях улучшения качества обслуживания пассажиров и в соответствии с "Программой развития пассажирского автотранспортного обслуживания населения до 2010 года" в 2007 год для города приобретено 13 автобусов различной вместимости.

Организационная структура управления пассажирскими перевозками претерпела ряд существенных изменений: создано новое предприятие ОАО "Транспортная компания" (с функциями "Генерального оператора") для оказания услуг по централизованному управлению движением автобусов на маршрутной сети городского округа "Город Южно-Сахалинск".

В 2007 году проведен конкурс на поставку оборудования для единой диспетчерской службы, обеспечивающей контроль за регулярностью движения автобусов на всех городских и пригородных маршрутах

Учитывая состояние аварийности в областном центре, городское Собрание городского округа "Город Южно-Сахалинск" приняло "Программу обеспечения безопасности движения городского округа "Город Южно-Сахалинск" на период 2006-2008 годы". Мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения, запланированные на 2007 _ год, выполнены в полном объеме.


3.        Какие наиболее трудные проблемы не удалось решить в 2007 году?

-        Разработать схему дислокации дорожных знаков на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск";

-        обновить полностью экипировку маршрутных автобусов и оборудовать все автобусные остановки транспорта общего пользования в соответствии с требованиями ГОСТа;

-        установить тариф за разовую поездку пассажира в городском маршрутном автобусе в вечернее время с коэффициентом "2" к установленному дневному тарифу, а также дневной тариф не ниже себестоимости перевозок.


4.        Какие задачи стоят в 2008 году?

В настоящее время оборудование, входящее в систему глобального позиционирования GPS, смонтировано на 57 автобусах большой вместимости. Задача - в 2008 году оснастить данным оборудованием по контролю за регулярностью движения маршрутных транспортных средств весь парк пассажирских автобусов независимо от их ведомственной принадлежности.

-        Обновить экипировку всех маршрутных автобусов и информационное обеспечение автобусных остановок транспорта общего пользования в соответствии с требованиями ГОСТа.

В целях эффективного использования пассажирского автотранспорта общего пользования:

-        проиндексировать тарифы на маршрутные автобусные перевозки;

-        в вечернее и ночное время установить тариф за разовую поездку пассажира в городском маршрутном автобусе с коэффициентом "2" к установленному дневному тарифу.

5.        Какую помощь и содействие может оказать АСДГ в решении стоящих проблем?

-        Организовать обмен опытом, накопленным в регионах, в работе пассажирского транспорта.


6.        Считаете ли Вы целесообразным проведение конференции (совещания) по обсуждению наиболее актуальных вопросов и решению проблем отрасли?

-Да.


7.        Укажите наиболее важные и актуальные вопросы, необходимые для обсуждения на конференции, проводимой АСДГ.

- Необходимо принятие нормативных документов на федеральном уровне:

а) о предоставлении муниципальным образованиям права самостоятельно устанавливать тарифы на услуги пассажирского автотранспорта общего пользования;

б) новых "Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в РФ".