Информация управление потребительского рынка и предпринимательства

администрации Находкинского городского округа

 

1. Наиболее значительное, что удалось сделать в области регулирования отношений на потребительском рынке в 2006 году

1.1. Разработаны и утверждены Решением Думы Находкинского городского округа от 01.02.2006 г. № 584 «Основные направления развития торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения на территории Находкинского городского округа», которые обеспечивают решение комплекса задач развития потребительского рынка городского округа, направлены на создание условий, обеспечивающих создание конкурентоспособного потребительского рынка для удовлетворения потребностей населения округа в товарах и услугах торговли, общественного питания и бытового обслуживания, в широком ассортименте и в пределах территориальной доступности, при гарантированном качестве и безопасности; достижения роста занятости населения.

1.2. Администрацией Находкинского городского округа проведена разъяснительная работа с населением по участию в реализации национального проекта «Развитие агропромышленного комплекса»:

подготовлен ряд публикаций в средствах массовой информации, касающихся данного проекта;

проведена часовая прямая линия на местном телевидении, разъясняющая практическое содержание и практическую реализацию национального проекта;

наработан пакет документов, дающий право участия желающих в реализации данного проекта, а именно: какие требуются документы предоставить в Россельхозбанк, администрацию Приморского края;

на рынках города ежедневно более 250 человек занимаются реализацией сельскохозяйственной продукции, выращенной на сельскохозяйственных предприятиях, фермерских и личных подсобных хозяйствах.

1.3. В целях улучшения отдыха населения в летний период принято постановление главы Находкинского городского округа от 19.05.2006 г. № 1027 «Об организации работы летних кафе и летних торговых площадок на территории — Находкинского городского округа», в котором оговаривается порядок размещения и организация работы летних кафе и летних торговых площадок на территории города, установлен период функционирования объектов летней торговли с 1 мая по 01 ноября.

2. Задачи на 2007 год

2.1.      Упорядочить деятельность рынков Находкинского городского округа в соответствии с требованиями Закона РФ от 30.12.2006 года № 271-ФЗ.

2.2.      Продолжить работу с предприятиями, осуществляющими прием и оборот металлического лома на территории Находкинского городского округа по упорядочению их деятельности.

2.3.      Формирование оптимального размещения сети предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, обеспечивающего территориальную доступность товаров и услуг во всех районах города, путем разработки схемы размещения объектов с учетом перспективного строительства.

2.4. Обеспечение потребительского рынка товарами, отвечающими требованиям качества и безопасности.

2.5. Обеспечение сбалансированного развития оптовой и розничной торговли на территории города Находки. 

2.6. Организация работы по упорядочению объектов мелкорозничной торговли, ликвидация несанкционированной торговли.

2.7. Повышение качества торгового обслуживания, путем содействия формированию механизмов взаимодействия предприятий потребительского рынка и учебных заведений, а также, решение вопросов формирования на предприятиях кадрового состава, обладающего современными знаниями, опытом в сфере торговли и услуг, высокой культурой обслуживания.

3. Проведение конференций совещаний по обсуждению актуальных вопросов отрасли целесообразны.

Наиболее важным вопросом на сегодняшний день считаем отсутствие нормативно-правовой базы для внутренней торговли: оптовой и розничной.

Необходим обмен опытом между городами по упорядочению деятельности рынков, торговых зон и баз.