СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ В 2005 ГОДУ
ОПРОСНЫЙ ЛИСТ
[ЗАПОЛНИТЕ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ИНТЕРВЬЮ:]
название
|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|
точки опроса |__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|
|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|
село, поселок, район или город
код |__|__|
точки опроса
номер интервьюера |__|__|
номер интервью |__|__|
дата проведения интервью |__|__| |__|__|
число месяц
начало интервью |__|__| |__|__|
часы минуты
2006
[ЗАЧИТАЙТЕ РЕСПОНДЕНТУ ОБРАЩЕНИЕ]
Здравствуйте!
По заказу Главного управления социальной защиты Алтайского края мы проводим опрос о социальной помощи и социальном обслуживании детей с особенностями развития в прошлом, 2005-м году. Просим Вас принять участие в опросе. Ваше мнение поможет оценить качество оказанной помощи и принять меры для того, чтобы по возможности улучшить социальное обслуживание таких детей.
Мы гарантируем неразглашение личных сведений. Ваши ответы в дальнейшем будут использоваться только в обобщённом виде, вместе с ответами других участников опроса.
[ЗАДАЙТЕ СОБЕСЕДНИКУ КОНТРОЛЬНЫЙ ВОПРОС ПЕРЕД НАЧАЛОМ ИНТЕРВЬЮ]
Скажите, кто в Вашей семье в основном занимается воспитанием и уходом за ребёнком, который получает социальную помощь и социальное обслуживание?
2. собеседник наравне с другим членом семьи [ПРЕДЛОЖИТЕ СОБЕСЕДНИКУ ВЫБРАТЬ, КТО БУДЕТ ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ. ПЕРЕХОДИТЕ К ВОПРОСАМ БЛОКА «А»]
3. другой член семьи ® [НЕ ПРОДОЛЖАЙТЕ ИНТЕРВЬЮ. ПОПРОСИТЕ СОБЕСЕДНИКА ПРИГЛАСИТЬ ЧЛЕНА СЕМЬИ, который занимается воспитанием и уходом за ребенком. ЕСЛИ ПОДХОДЯЩИЙ РЕСПОНДЕНТ НЕДОСТУПЕН, ЗАВЕРШИТЕ ИНТЕРВЬЮ]
4. затрудняюсь ответить ® [НЕ ПРОДОЛЖАЙТЕ ИНТЕРВЬЮ. ПОПРОСИТЕ СОБЕСЕДНИКА ПРИГЛАСИТЬ ЧЛЕНА СЕМЬИ, который занимается воспитанием и уходом за ребенком]
А СЕМЬЯ
1. Как Вам кажется, для Вашей семьи, в общем и целом, прошедший 2005-й год был хуже, лучше или таким же, как и другие года?
[ЗАЧИТАЙТЕ. ОБВЕДИТЕ ОДИН КОД]
7. [НЕ ЗАЧИТЫВАЙТЕ] затрудняюсь ответить / отказ от ответа
2. Перед тем, как поговорить о социальном обслуживании Вашего ребёнка, вспомните, кроме него имеет ли кто-то из членов семьи социальные льготы или получает социальное обслуживание? [ЕСЛИ РЕСПОНДЕНТ ЗАТРУДНЯЕТСЯ С ОТВЕТОМ, ПОЯСНИТЕ: «ВОЗМОЖНО КТО-ТО В СЕМЬЕ ПОЛУЧАЕТ, НАПРИМЕР, КОМПЕНСАЦИИ, СУБСИДИЮ НА ОПЛАТУ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ, ТЕЛЕФОНА, ПРОЕЗДА В ТРАНСПОРТЕ, ДЕТСКОГО САДА, ПОЛЬЗУЕТСЯ САНАТОРНО-КУРОРТНЫМ ЛЕЧЕНИЕМ ИЛИ НАДОМНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ?»]
[ЗАЧИТАЙТЕ. ОБВЕДИТЕ ОДИН КОД]
3. [НЕ ЗАЧИТЫВАЙТЕ] не знаю/ затрудняюсь ответить
B СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
1. Теперь давайте поговорим о Вашем ребёнке, который
имеет социальный статус «ребёнок-инвалид» (или серьёзное заболевание, которое
могло бы привести к получению такого статуса) и который в 2005 году получал
социальные услуги в учреждениях социальной защиты.
Вначале скажите, сколько в Вашей семье детей, имеющих социальный статус «ребёнок-инвалид»
(или серьёзное заболевание)?
|__|__| детей
[ЕСЛИ У РЕСПОНДЕНТА БОЛЬШЕ ОДНОГО РЕБЁНКА-ИНВАЛИДА, СВЕРЬТЕ ИМЯ РЕБЕНКА С ВЫБОРОЧНОМ СПИСКОМ И ПОПРОСИТЕ РЕСПОНДЕНТА В ДАЛЬНЕЙШЕМ РАССКАЗЫВАТЬ О ТОМ РЕБЁНКЕ, КОТОРЫЙ ВКЛЮЧЕН В СПИСОК]
2.
В каком
году родился ребёнок?
в
|__|__|__|__| году
3. Как, в целом, изменилось состояние ребёнка, его здоровье за прошедший год? По Вашему мнению, оно улучшилось, ухудшилось или осталось без изменений?
[ЗАЧИТАЙТЕ. ОБВЕДИТЕ ОДИН КОД]
1. значительно улучшилось
2. немного улучшилось
3. в целом осталось без изменений
4. немного ухудшилось
5. значительно ухудшилось
6. [НЕ ЗАЧИТЫВАЙТЕ] не знаю/ затрудняюсь ответить
4. Лечение и помощь детям с особенностями в развитии могут
оказывать разные учреждения – медицинские, т.е. больницы или поликлиники, образовательные,
т.е. школы или дома детского творчества. Но мы с Вами будем говорить об учреждениях
социальной защиты, таких, например, как центр реабилитации или центр социальной
помощи семье и детям или центр социально–психологической помощи.
Имейте в виду, что специалисты этих учреждений могут оказывать помощь в разной
форме – не только, когда ваш ребёнок приходит в центр, но и на дому, во время
посещения других учреждений.
Сначала вспомните, пожалуйста, какие услуги и какую помощь получал Ваш ребёнок в
прошлом, 2005-м году именно в учреждениях социальной защиты?
[ПЕРЕДАЙТЕ КАРТОЧКУ. ОБВЕДИТЕ ОДИН КОД В КАЖДОЙ СТРОКЕ]
|
Да, получал |
Нет, не получал |
Затрудн. ответить |
|
1. |
проходил обследование, лечение, посещал консультации врачей–специалистов |
1 |
2 |
3 |
2. |
проходил массаж, общеоздоровительные, укрепляющие процедуры, занятия физкультурой |
1 |
2 |
3 |
3. |
посещал индивидуальные или групповые консультации, занятия с участием психолога (психотерапевта) |
1 |
2 |
3 |
4. |
посещал занятия или мероприятия со специалистом, направленные на развитие у ребёнка знаний об окружающем мире, умения вести себя дома, пользоваться предметами в быту |
1 |
2 |
3 |
5. |
получал другие услуги по так называемой «социально-бытовой адаптации» |
1 |
2 |
3 |
6. |
получал продукты питания, детскую одежду, обувь, хозтовары, средства гигиены, книги, игрушки, медикаменты или другие вещи, т.е. так называемую «помощь в натуральной форме» |
1 |
2 |
3 |
7. |
посещал развлекательные мероприятия, которые нацелены на то, чтобы занять свободное время детей, организовать их досуг |
1 |
2 |
3 |
8. |
посещал занятия по интересам (кружки) |
1 |
2 |
3 |
9. |
посещал занятия по обучению профессиональным умениям |
1 |
2 |
3 |
10. |
посещал занятия с логопедом или дефектологом |
1 |
2 |
3 |
11. |
получал услуги парикмахера, обувщика или другие бытовые услуги |
1 |
2 |
3 |
12. |
получал какие-то ещё услуги и виды помощи, кроме перечисленных[ЗАПИШИТЕ, КАКИЕ ИМЕННО, И ОБВЕДИТЕ КОД 1 НАПРОТИВ ЗАПИСИ] 1. |
1 |
´ |
´ |
|
2. |
1 |
´ |
´ |
|
3. |
1 |
´ |
´ |
5. Скажите, какие услуги и помощь получали лично Вы или другие родственники –– как члены семьи «ребёнка–инвалида» (ребёнка с особенностями в развитии) –– именно в учреждениях социальной защиты? Имейте в виду, что эти услуги Вы так же могли получать в разной форме – например, во время посещения клуба общения родителей.
[ПЕРЕДАЙТЕ КАРТОЧКУ. ОБВЕДИТЕ ОДИН КОД В КАЖДОЙ СТРОКЕ]
|
Да, получал(и) |
Нет, не получал(и) |
Затрудн. ответить |
|
1. |
проходил массаж, оздоровительные, общеукрепляющие процедуры, занятия физкультурой |
1 |
2 |
3 |
2. |
посещал(и) индивидуальные или групповые консультации, занятия с психологом (психотерапевтом) |
1 |
2 |
3 |
3. |
посещал(и) мероприятия с участием специалистов по правовым, юридическим вопросам |
1 |
2 |
3 |
4. |
получал(и) бесплатную помощь, советы работников учреждений социальной защиты по оформлению документов при получении льгот, трудоустройстве, в суде и др. |
1 |
2 |
3 |
5. |
получал(и) продукты питания, одежду, обувь, хозтовары, средства гигиены, медикаменты или другие вещи для себя или других членов семьи, – т.е. так называемую «помощь в натуральной форме» |
1 |
2 |
3 |
6. |
посещал(и) развлекательные мероприятия, занятия по интересам, которые нацелены на то, чтобы организовать досуг членов семей, которые воспитывают детей с особенностями в развитии |
1 |
2 |
3 |
7. |
получал(и) бесплатно или по льготной цене услуги по ремонту или пошиву одежды, обуви |
1 |
2 |
3 |
8. |
посещал(и) занятия, получал(и) советы и помощь по содействию в привитии ребенку бытовых навыков |
1 |
2 |
3 |
9. |
получал(и) какие-то ещё услуги и виды помощи, кроме перечисленных, как член(ы) семьи, воспитывающей «ребёнка–инвалида» [ЗАПИШИТЕ, КАКИЕ ИМЕННО УСЛУГИ И ОТМЕТЬТЕ КОД 1 ДЛЯ КАЖДОЙ ИЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 1–3] 1. |
1 |
´ |
´ |
2. |
1 |
´ |
´ |
|
3. |
1 |
´ |
´ |
6. Давайте подробно поговорим о том, насколько полезными
были эти услуги для ребёнка, для Вас и Вашей семьи, к каким результатам привела
оказанная в 2005-м году учреждениями социальной защиты помощь.
Сначала скажите, как изменилось физическое состояние самого ребёнка в
результате помощи, которая ему оказывалась:
оно по следующим признакам улучшилось, ухудшилось или осталось без
изменений?
[ПЕРЕДАЙТЕ КАРТОЧКУ. ОБВЕДИТЕ ОДИН КОД В КАЖДОЙ СТРОКЕ]
|
улучшились |
ухудшились |
не изменились |
не м.б. оценены |
Затрудн. ответить |
|
1. |
способность двигать головой, туловищем, руками или ногами, владеть телом, координировать движения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2. |
физическое самочувствие – т.е. уменьшение жалоб на постоянную, хроническую боль или эпизодическую, появляющуюся, например, только при движении или только в отдельные периоды времени |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
3. |
способности передвигаться – самостоятельно или при посторонней помощи |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
4. |
возможности воспринимать свет или распознавать цвета, слышать звуки или понимать речь, чувствовать или различать запахи, ощущать или различать прикосновения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
5. |
другие признаки [ЗАПИШИТЕ, КАКИЕ ИМЕННО. ОТМЕТЬТЕ ОДИН КОД ] |
1 |
2 |
3 |
´ |
´ |
7. А как изменилось нервное и психическое состояние ребёнка в результате помощи, которая ему оказывалась: оно по перечисленным признакам улучшилось, ухудшилось или осталось без изменений?
[ПЕРЕДАЙТЕ КАРТОЧКУ. ОБВЕДИТЕ ОДИН КОД В КАЖДОЙ СТРОКЕ]
|
улучшились |
ухудшились |
не изменились |
не м.б. оценены |
Затрудн. ответить |
|
1. |
мышление ребёнка – сообразительность, способность запоминать, сосредотачиваться |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2. |
возможности ребёнка ориентироваться в окружающей обстановке, определять время и место, понимать собеседника, указывать и называть предметы, цвета, запахи или звуки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
3. |
поведение и настроение – способности вступать в контакт с другими, совладать с собой, проявлять себя, свои эмоции |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
4. |
формирование характера ребёнка, сила воли, способность выражать своё отношение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
5. |
отношение ребёнка к самому себе, к родителям и близким |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
8. Теперь скажите, как изменились у ребёнка способности объясняться, т.е. говорить, писать или использовать жесты, именно в результате помощи, которая ему оказывалась: они по перечисленным признакам улучшились, ухудшились или остались без изменений?
[ПЕРЕДАЙТЕ КАРТОЧКУ. ОБВЕДИТЕ ОДИН КОД В КАЖДОЙ СТРОКЕ]
|
улучшились |
ухудшились |
не изменились |
не м.б. оценены |
Затрудн. ответить |
|
1. |
произношение – способность использовать голос, речь или письмо, возможности произносить слова, делать это разборчиво, связно, без запинок |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2. |
речь, язык – способность употреблять в речи или при письме большее количество слов (слогов), составлять слова (словосочетания, предложения), говорить грамотно |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
3. |
способности объясняться жестами, мимикой, знаками или используя специальные вспомогательные, подручные средства |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
9. Как Вы считаете, как изменились способности ребёнка к обучению именно в результате помощи, которая ему оказывалась: они по перечисленным признакам улучшились, ухудшились или остались без изменений?
[ПЕРЕДАЙТЕ КАРТОЧКУ. ОБВЕДИТЕ ОДИН КОД В КАЖДОЙ СТРОКЕ]
|
улучшились |
ухудшились |
не изменились |
не м.б. оценены |
Затрудн. ответить |
|
1. |
способность и готовность учиться, навыки чтения, письма, счёта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2. |
способности справляться со школьными заданиями или развивающими играми |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
3. |
эрудированность, кругозор ребёнка, знания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
4. |
умения ребёнка мастерить, конструировать, рукодельничать, разбираться с приборами, инструментами, техникой, компьютером |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
10. Как изменилось поведение ребёнка дома, в быту, его способности самому обслуживать себя именно в результате помощи, которая ему оказывалась: они по перечисленным признакам улучшились, ухудшились или остались без изменений?
[ПЕРЕДАЙТЕ КАРТОЧКУ. ОБВЕДИТЕ ОДИН КОД В КАЖДОЙ СТРОКЕ]
|
улучшились |
ухудшились |
не изменились |
не м.б. оценены |
Затрудн. ответить |
|
1. |
способности самостоятельно умывать лицо и руки, чистить зубы, расчёсываться или мыть тело |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2. |
способности самостоятельно кушать, пользоваться посудой, столовыми приборами или специальными приспособлениями для кормления |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
3. |
способности самостоятельно ходить в туалет или пользоваться ведром, уткой |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
4. |
способности самостоятельно или при помощи посторонних ходить или перемещаться по дому, во двор, на лестницу, самому добраться до соседей, до магазина |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
5. |
способности самостоятельно одевать одежду |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6. |
способности самому постирать вещи, приготовить или разогреть еду, сделать уборку, помочь по хозяйству |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
7. |
способности пользоваться телефоном, принять самостоятельно лекарства или самому делать покупки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
11. Как изменились способности ребёнка к творческому самовыражению, его изобразительные, музыкальные умения в результате помощи, которая ему оказывалась: они улучшились, ухудшились или остались без изменений?
[ОБВЕДИТЕ ОДИН КОД]
1. улучшились
2. ухудшились
3. не изменились
4. не могут быть оценены
5. [НЕ ЗАЧИТЫВАЙТЕ] затрудняюсь ответить
12. Как изменились в результате помощи, которая оказывалась ребёнку, его возможности посещать интересные и полезные для него мероприятия или заведения, которые раньше он не мог посещать вовсе или так часто, как хотелость бы: эти возможности улучшились, ухудшились или остались без изменений?
[ОБВЕДИТЕ ОДИН КОД]
1. улучшились
2. ухудшились
3. не изменились
4. не могут быть оценены
5. [НЕ ЗАЧИТЫВАЙТЕ] затрудняюсь ответить
13. Как изменилась в результате помощи, которая оказывалась ребёнку его обеспеченность перечисленными предметами и вещами: она улучшились, ухудшились или осталась без изменений?
[ОБВЕДИТЕ ОДИН КОД]
|
улучшилась |
ухудшилась |
не изменилась |
не м.б. оценены |
Затрудн. ответить |
|
1. |
обеспеченность одеждой, обувью по сезону |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2. |
обеспеченность книгами или игрушками |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
3. |
обеспеченность питанием, продуктами |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
4. |
обеспеченность хозтоварами, средствами гигиены или постелью |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
5. |
обеспеченность медикаментами, медицинскими приборами и принадлежностями |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6. |
другими товарами или предметами [ЗАПИШИТЕ, КАКИМИ ИМЕННО И ОТМЕТЬТЕ КОД 1–3] |
1 |
2 |
3 |
× |
× |
[ВОПРОС №14 ТОЛЬКО ДЛЯ РЕСПОНДЕНТОВ, КТО ЛИЧНО ИЛИ ЧЬИ РОДСТВЕННИКИ ПОЛУЧАЛИ ПОМОЩЬ В УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ В 2005 ГОДУ ® СМ. ВОПРОС №5 ЕСЛИ ХОТЯ БЫ ОДИН РАЗ ОТМЕЧЕН КОД 1]
14. А как отразилась на Вашем положении и положении Вашей семьи та помощь, которая была оказана вам в 2005-м году именно учреждениями социальной защиты как семье, воспитывающей ребёнка с особенностями в развитии? Ваши возможности в результате этого улучшились, ухудшились или остались без изменений?
[ПЕРЕДАЙТЕ КАРТОЧКУ. ОБВЕДИТЕ ОДИН КОД В КАЖДОЙ СТРОКЕ]
|
улучшились |
ухудшились |
не изменились |
Затрудн. ответить |
|
1. |
Ваше (или членов семьи) обычное настроение, эмоциональное состояние |
1 |
2 |
3 |
4 |
2. |
Ваши (или членов семьи) повседневные отношения с ребёнком |
|
|
|
|
3. |
отношения между членами семьи, с близкими |
1 |
2 |
3 |
4 |
4. |
Ваши (или членов семьи) возможности уделять больше времени в семье, дома общению с ребёнком и его развитию |
1 |
2 |
3 |
4 |
5. |
Ваши (или членов семьи) возможности уделять больше времени домашнему хозяйству, работе |
1 |
2 |
3 |
4 |
6. |
Ваши (или членов семьи) знания о детях с особенностями в развитии и отношение к ним |
1 |
2 |
3 |
4 |
7. |
возможности быстрее и с меньшими хлопотами оформлять необходимые документы, ориентироваться в правах на социальную помощь своих и своего ребёнка |
1 |
2 |
3 |
4 |
8. |
возможность меньше тратить личных средств на лечение ребёнка, необходимое оборудование, консультации |
1 |
2 |
3 |
4 |
9. |
возможность занять ребёнка и себя в свободное время, расширить круг общения семьи |
1 |
2 |
3 |
4 |
10. |
возможность быстро и недорого (бесплатно) постричь ребёнка, починить его одежду и обувь |
1 |
2 |
3 |
4 |
11. |
возможность быстро и недорого (бесплатно) постричься, починить одежду и обувь членов семьи |
1 |
2 |
3 |
4 |
15. Как Вы
считаете, по сравнению с предыдущими годами, была ли помощь, оказанная Вашему
ребёнку учреждениями социальной защиты в 2005-м году разнообразной, качественной,
достаточной по объему?
Было ли той помощи, тех услуг, которые получили Ваш ребёнок и семья в прошлом
году в учреждениях социальной защиты, достаточно? Напишите об этом несколько
слов.
[ПЕРЕДАЙТЕ РЕСПОНДЕНТУ СТРАНИЦУ ОПРОСНОГО ЛИСТА С БЛАНКОМ ОТВЕТА И РУЧКУ]
[ОКОНЧАНИЕ ИНТЕРВЬЮ]
БЛАНК ОТВЕТА НА ВОПРОС 15
ВОПРОС 15: Как Вы считаете, по сравнению с предыдущими
годами, была ли помощь, оказанная Вашему ребёнку учреждениями социальной защиты
в 2005-м году разнообразной, качественной, достаточной по объему?
Было ли той помощи, тех услуг, которые получили Ваш ребёнок и семья в прошлом
году в учреждениях социальной защиты, достаточно? Напишите об этом несколько
слов.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПОЖАЛУЙСТА, ВЕРНИТЕ ЗАПОЛНЕННЫЙ БЛАНК ИНТЕРВЬЮЕРУ!
[ЗАПОЛНИТЕ ПОСЛЕ
ИНТЕРВЬЮ:]
конец интервью |__|__| |__|__|
часы минуты
фамилия / имя |__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|
респондента |__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|
фамилия, имя |__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|
ребёнка в |__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|
выборочном списке
номер ребёнка / семьи в |__|__|__|
выборочном списке [ПОВТОРИТЕ ЭТОТ НОМЕР В ПРАВОМ НИЖНЕМ УГЛУ БЛАНКА ОТВЕТА НА ВОПРОС №15]
замечания и комментарии интервьюера:
[ЗАПИШИТЕ ЗНАЧИМУЮ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, ИНФОРМАЦИЮ ОБ ИНТЕРВЬЮ И РЕСПОНДЕНТЕ]
А. Во время интервью респондент вел себя: (1) спокойно, уравновешенно; (2) нервно, раздраженно, вспыльчиво; (3) заторможено, слишком рассеяно |
Б. Большинство вопросов были респонденту: (1) понятны, легко подбирал подходящий ответ; (2) плохо понятны, постоянно переспрашивал, просил разъяснений; (3) неприятны, высказывал недовольство содержанием или формулировками вопросов |
|
|
Я, _______________________________________________ ,
[ЗАПИШИТЕ СВОЮ ФАМИЛИЮ, ИМЯ И ОТЧЕСТВО]
подтверждаю, что опрос проведён мною с личного согласия респондента и в соответствии с инструкцией методом личного интервью.
Подпись _____________ Дата |__|__|/|__|__|/|__|__|__|__|